Понедельник, 29.04.2024, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Футбол Livescore
  • Друзья сайта
    Посетите сайт
    Valentin:
    О жизни в Германии

    Главная » 2012 » Март » 13
    Продолжая знакомcтво с прогнозом о развитии социальных сетей, представим сегодня ещё три важных направления, которые спортивные маркетологи должны изучить и освоить с целью успешного продвижения бренда их клуба.

    So-Lo-Mo

    Одно из слов-новинок социального медийного сообщества – So-Lo-Mo, состоящее из первых слогов слов социальный (Social), локальный (Local) и мобильный (Mobile).

    Это слово означает пересечение трёх концепций и используется для персонализации какого-либо опыта для покупателя. Владельцы многих приложений, в том числе Foursquare, Gowalla, Shopkick и даже Starbucks, уже вкладываются в эту концепцию. В 2011 году упор был сделан на определение местонахождения, а значит, увидеть его полную реализацию на спортивных стадионах и мероприятиях можно будет уже в 2012 году.

    Два примера использования спортивных приложений So-Lo-Mo, которые могут привлечь внимание в 2012 году:
    StaduimVip, бесплатное п ... Читать дальше »
    Просмотров: 729 | Добавил: Valentin | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024