Меню сайта |
| | |
|
Поиск |
| | |
|
Календарь |
| « Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
Архив записей |
| | |
|
Наш опрос |
| | |
|
Мини-чат |
|
| |
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Март » 13 » Спортивный мир увлечётся Google+
14:50 Спортивный мир увлечётся Google+ |
Продолжая знакомcтво с прогнозом о развитии социальных сетей, представим
сегодня ещё три важных направления, которые спортивные маркетологи
должны изучить и освоить с целью успешного продвижения бренда их клуба.
So-Lo-Mo
Одно из слов-новинок социального медийного сообщества – So-Lo-Mo,
состоящее из первых слогов слов социальный (Social), локальный (Local) и
мобильный (Mobile).
Это слово означает пересечение трёх концепций и используется для
персонализации какого-либо опыта для покупателя. Владельцы многих
приложений, в том числе Foursquare, Gowalla, Shopkick и даже Starbucks,
уже вкладываются в эту концепцию. В 2011 году упор был сделан на
определение местонахождения, а значит, увидеть его полную реализацию на
спортивных стадионах и мероприятиях можно будет уже в 2012 году.
Два примера использования спортивных приложений So-Lo-Mo, которые могут привлечь внимание в 2012 году:
StaduimVip, бесплатное приложение для смартфона, позволяет пользователю
покупать еду, напитки и другие товары, не покидая своего места. При этом
пользователь может как забрать товары самостоятельно, так и оформить
доставку. Будьте готовы познакомиться с приложениями для использования
на стадионе, позволяющими фанатам делать покупки, ставить "отметки" и
делиться впечатлением от игры с друзьями.
Footballmeister – это мобильное игровое приложение, упор в котором
сделан на футбол. Оно позволяет вам предсказывать результаты матчей всех
крупных европейских лиг, зарабатывать очки, соревноваться с друзьями,
получать титулы, трофеи и бейджи, чтобы достичь цели – получить титул
мастера в рамках любимой команды или лиги. В настоящий момент приложение
использует только социальные и мобильные элементы So-Lo-Mo, но до конца
2012 года будет задействован и компонент, имеющий непосредственное
отношение к местонахождению.
Система измерений
Прошлый (а также позапрошлый) год принёс с собой дополнительные функции,
которые используются маркетологами при расчёте возврата инвестиций при
работе с социально-медийными платформами. Согласно недавнему
исследованию, проводимому Chief Marketer, два из пяти маркетологов не
уверены в эффективности расчётов для социально-медийных платформ.
В 2012 году расчёт возврата инвестиций продолжит смещаться от простого
подсчёта "лайков" и числа "последователей" к измерению того, насколько
сильно изменилось мнение, перекрёстным мнениям и количеству единиц
продукции, проданным за весь период и за период проведения кампании.
К примеру, Starcom MediaVest Group недавно объединилась с ShareThis для
тестирования нового измерительного инструмента, используемого при
покупке рекламного пространства и измеряющего частоту ознакомления с
контентом по отношению к количеству уникальных просмотров страниц, а
также то, какое влияние оказало ознакомление с этим контентом. Подобные
инструменты позволяют выделить сходство брендов и определить
приверженцев брендов. Ожидается развитие большего количества
адаптированных цифровых измерительных инструментов.
Одна из сфер социально-медийных платформ и измерительных инструментов
долго оставалась недооценённой. Уже несколько лет назад в новых
продуктах, Radian6 и Lithium были предложены дорогие платформы для
проведения измерений. Сейчас появляются такие сервисы, как Sprout
Social, которые предлагают более низкие цены и более простые, но мощные
панели.
Такие компании, как Brand Affinities Technologies (BAT), предлагают
спортивным маркетологам специальные инструменты вроде @BAT Social,
которые при помощи запатентованной технологии позволяют эффективно
измерять кампании спортсменов с точки зрения покупателя и рекламодателя.
Google+
В 2011 году Google наконец-то выступил на социально-медийной сцене с
социальной сетью Google+, которую ожидали довольно долго. Число
зарегистрированных пользователей сайта быстро достигло 900 миллионов,
однако уровень активности пользователей был низким.
MLB и NBA сориентировались быстрее всех и создали страницы для каждой из
команд лиги. В 2012 году Google+ будет становиться всё более популярным
среди брендов, которые будут стремиться интегрировать его со своими
социально-медийными планами, используя такие функции, как Hangouts,
Circles, Ripples, которые не предлагают Faсebook и другие платформы.
Hangouts: функция видеочата, в которую можно объединить до 10 людей –
это уникальная функция от Google+, которая может быть использована
индустрией спорта для обмена личными впечатлениями между спортсменами и
фанатами. Клуб "Даллас Ковбзойз" организовали встречу с полузащитником
Демаркусом Уэйром, на которой девять фанатов команды могли задать свои
вопросы игроку. В 2012 году функция On Air от Google откроет возможности
проводить встречи с более широкой аудиторией при помощи Hangouts.
Ожидается, что клубы и спортсмены будут общаться с фанатами, проводить
конкурсы и многое другое.
Circles: по мере того как Google+ набирает популярность, можно обратить
свой взор на команды или спортсменов, которые используют Circles для
того, чтобы объединить фанатов в определённые группы и поделиться с
самыми преданными поклонниками эксклюзивным контентом, или для того,
чтобы обратиться к аудитории с определёнными демографическими данными.
Ripples: функция Ripples от Google+ используется для подсчётов, но, в
отличие от других подобных приложений, она даёт возможность увидеть, кто
работает с вашим контентом и до кого он доходит. Эта чрезвычайно
полезная функция будет использоваться в 2012 году для того, чтобы найти
наиболее увлечённых фанатов, наградить их и получить доступ к их сетям.
2012 год будет годом прорыва для Google+. Этот год станет годом, когда
Google+ найдёт своё место в мире Facebook. Движущей силой для этого
выступит сеть Google и поисковый механизм Google.
|
Просмотров: 765 |
Добавил: Valentin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|