Продолжая знакомcтво с прогнозом о развитии социальных сетей, представим
сегодня ещё три важных направления, которые спортивные маркетологи
должны изучить и освоить с целью успешного продвижения бренда их клуба.
So-Lo-Mo
Одно из слов-новинок социального медийного сообщества – So-Lo-Mo,
состоящее из первых слогов слов социальный (Social), локальный (Local) и
мобильный (Mobile).
Это слово означает пересечение трёх концепций и используется для
персонализации какого-либо опыта для покупателя. Владельцы многих
приложений, в том числе Foursquare, Gowalla, Shopkick и даже Starbucks,
уже вкладываются в эту концепцию. В 2011 году упор был сделан на
определение местонахождения, а значит, увидеть его полную реализацию на
спортивных стадионах и мероприятиях можно будет уже в 2012 году.
Два примера использования спортивных приложений So-Lo-Mo, которые могут привлечь внимание в 2012 году:
StaduimVip, бесплатное п
...
Читать дальше »